YTSTAR

Условия возврата

  1. Возврат средств при отказе, или отмене заказа, перед началом его выполнения одной из сторон (заказчика или исполнителя) возможен только на реквизиты, сообщенные клиентом в электронном письме службе поддержки сервиса. Реквизиты высылаются клиентом самостоятельно по своей инициативе и оформленной просьбой в свободной форме на электронную почту star@ytstar.ru либо при запросе от службы поддержки.
  2. Возврат средств не производится, если заказ не удалось выполнить из-за возникшей ошибки заказчика (при оформлении заказа была указана некорректная ссылка, профиль, контент, или страница указанная заказчиком заблокирована, указано не корректное кол-во товара/услуги и т.п.), если заказчик использовал какие-либо другие сервисы раскрутки и накрутки кроме нашего, а также, если размещенный контент заказчика нарушал правила социальных сетей, или действующее законодательство.
  3. Если происходит списание — администрация сайта должна выполнить услугу заново, чтобы клиент ничего не потерял. В случае, если это не возможно — вернуть все средства заказчику на указанные им реквизиты в течении 10 рабочих дней после запроса на возврат средств со стороны клиента через службу поддержки. Если реквизиты не были сообщены службе поддержки сервиса согласно пункту 1 — возврат средств не производится.